SILENT HILL 5....
Перевод с комментариями by Conq & HeLL (комментарии выделены курсивом)

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] []


Графика

Чтобы всем понравилось, шумовой фильтр будет несомненно возвращен в сх5, помимо этого будут еще другие фильтры, которые добавляют тонкие ломанные линии на экране (примерно как в СХ4) или фильтры с частицами, позволюящие разработчикам изменять состояние и атмосферу игры в процессе геймплея.
(Conq: по-видимому речь идет о том, что в игре будут присутствовать эффекты как из 2 и 3, так и из 4й частей)
Также интересно, что игра как-то там по-особому использует физический движок Havok . Промежуточное ПО будет использоваться в том же объеме, как и в Saints Row и в будующем Halo 3.
(Conq: смысл не особо дошел, но думаю кто знает о чем это предложение, поймут))
Теперь когда вы сталкиваетесь со стульями, столами или открываете двери, игра отмечает эти действия во внутреигровой среде. Налетели на стул? Этот новый "шум", скрип полов итд, может привлечь внимание врагов к вам.
--------------------------------------- [] [>>]

Интервью для журнала PlayZone (eng)
Интервью для журнала EGM (eng)
Silent Hill V Preview (eng)
Silent Hill V Preview (rus)