Туман в СХ5 также подвергнется тщательной переработке. На EGM не была показана большая часть этого - все это еще в разработке, но то что там было продемонстрировано уже впечатляет. Туман расступается и наплывает подобно хлопьям пепла или "зернам" (создаются фильтром). Это такая специфическая интерактивность. Он кружится вокруг, и пока Алекс пробирается сквозь него, туман облегает его фигуру.
(HeLL: типа по идее должно быть офигенно красиво Х___х)
(Conq: я так понимаю, это похоже на то, что туман реагирует на действия игрока, т.е. движется в соответствии с движениями персонажа, как если бы это был настоящий туман)
"Мы хотим, чтобы он чувствовался физически и казался настоящим, как будто вы сами пробираетесь сквозь туман с фонариком" - добавляет Ортон.
(фонарик присутствует )
( - ! мольбы фанатов были услышаны.))
---------------------------------------
Для управления камерой теперь используется левая аналоговая палка
(Conq: короче обладатели PS3 разбирутся)), что позволяет игроку видеть кошмары гораздо лучше, чем в предыдущих играх. Как и в киноадаптации СХ, миры, вернее перемещение между ними будет выполнено в реальном времени.
[↑] [>>]